Эта опция возвращает исходный вид главной страницы. Восстанавливает закрытые окна и виджеты.

Возврат

ДА- я в первую очередь- Учитель.


Как убежать с психушки  ДА- я в первую очередь- учитель.
Конечно- учитель не только по содержанию диплома  с пометкой специалист. А по внутреннему содержанию. До меня сегодня в очередной раз дошло, что по внутреннему содержанию, по своему цвету харизмы- я Учитель. Причем с большой буквы.
С чего бы это??? Конечно подобные мысли присутствовали во мне и раньше. Блукали во мне, будоражили мозг и сознание. Но вот чтобы сегодня так взяла такая мысль- БАЦ!!! и озарила мое сознание.. Не знаю- не ожидал такого.
Да я Учитель. Что это значит для меня? Во первых  это понимание того, что я на  этом Белом свете пришел  для исполнения Миссии. Миссия не просто в Посадить дерево, Построить дом и Вырастить сына.. нет. Не в этом, а в  ом, чтобы после тебя что то осталось. Что это “Что-то”???? . Этот вопрос и будоражил мое сознание.  Конечно на задворках своего сознания я понимал, что Посадить, Построить, Вырастить- это тоже важно. Очень важно. Но я хотел Большего. Хотел найти такую нишу, которая была бы глобальной во вселенских масштабах. Сказать проще- стать чуть ли не Мессией всего рода Человеческого. Причем цели мои были … Нет не цели,  а порывы души  примерно как у голливудского супермена- золушки- найти лекарства от СПИДА, рака, чумы, гриппа. Спасти  людей с Титаника, Башен близнецов, разрушенной цунами Фукусимы…. Хотел накормить всех детей Африки, спасти слонов, китов,  мамонтов.
Я не говорю, что это приступы Звездной болезни- это скорее всего болезнь Звезды)) шутка. Хотя в этом что то есть. Только болезнь эта банальна- мания. Мания величия, известности, славы, богатства, поклонения… Я сам себе Звезда. . Но звезды ведь разные бывают. Проследите сами эволюцию звезд. Согласно космогонической теории- каждая звезда проходит несколько этапов своей жизни. И обязательно в ее длинной жизни происходят периоды взлетов и падений, Они могут сверкать как миллиарды золотых слитков, затмевая вокруг все другие звезды- Солнца, а могут быть коричневыми карликами…
Звезды не страдают звездными болезнями- они выше этого… А вот люди- эти цветы цивилизации- стремятся обрести покой и славу всю свою жизнь. И блажен тот, кто наконец- то приобретает этот покой у себя в душе…… Распыляя свое сознание, мысли, энергетику, время мы стремимся постичь необъятное, затмить своим присутствием всех рядом с собой. Потому что мы звезды. Только вот с маленькой буквы.
Конечно обозначение самой проблемы проблемы это еще не постижение смысла жизни. И даже не получение рецепта на дальнейшее существование. Это скорее как площадка под основание, под фундамент того дома, который мы будем возводить. Дом- это наше устойчивое и непоколебимое осознание  того, что мы счастливы и мы все делаем правильно. Наше сердце, душа, мозг- все функционирует правильно. Мы ни о чем не жалеем, и получаем от этого удовольствие.
Вот такого фундамента мне всегда не хватало. А так хотелось просто стать на твердую почву. Не боятся ни землетрясений, ни лавин, ни плавунов..
Что нам может дать уверенность в том, что дом простоит на 20 лет дольше, чем наша жизнь? Это Осознание того, что материал качественный, что строители ответственные, что не будет никаких пожаров, наводнений и прочего баловства природы и общества…. А еще осознание того, что дом не на глиняном фундаменте, а на вечном камне.
Что же вкладываю в понятие Учитель? В первую очередь- это человек, умеющий рассказать, показать, ученикам и просто желающим людям то, что он умеет сам.  Донести и достучаться !! Во вторых  он действительно должен это уметь делать. Не важно что- учить, лечить, копать, писать, разглагольствовать, продавать, убивать, любить. Он должен это уметь. Далее- в третьих- он  должен любить свою работу, свое дело. Нет , скорее не любит а отдаваться этому. .
Так почему же я учитель? Почему я понял это только сейчас?  Дело в том что мне на глаза попался сайт Ходил- бродил- умных мыслей читал. Хотя, если честно и не знал- зачем не столько умных мыслей — все равно все не удерживаю.  Ну да ладно. Перешел потом по ссылочке на форум, где автор сайта рассказал свою очень простую и занимательную историю о том, как он за 2 года превратил свой проект в прибыльный сайт с доходом около 150 долларов в день.  Не буду  говорить- это много или мало. Наверняка- это достаточно для того, чтобы бросить  основную работу и жить только с доходов сайта. Как это делает вот . Но не в этом дело- имею ввиду не колличество заработанных денег. А в самом подходе к реализации проекта. Эта статья напечатана .  Кому интересно- прочитайте- и вы поймете, что меня зацепило.  Зацепил именно пример. От А до Я. Что надо сделать, как надо сделать, и Что с этого будет в результате.
В принципе у этого человека в подписи и стоят эти три составляющих Учителя:



Может Этот товарищ и не задумывался о том, что он сделал, но количество благодарственных подписей, которые он получил под своим письмом, красноречиво говорит об этом. Кстати- я так и не поставил Спасибо, так как там надо регистрироваться- а мне в падлу.
Итак я выделил несколько составляющих успешного Учителя-
Показать, Что надо делать. И дело здесь не в конкретно том, что тебя поставили перед фактом- тебе нужно делать это. А показали куда надо смотреть, чтобы выбрать свое. То, что именно для тебя будет любимым и уникальным.
Дать методику, как это делать. Методика- вещь сложная. Это структура, скелет любого обучения. Пройти от аксиом и постулатов до сложнейших вариаций системы- это это содержание любой системы.
Обязательный контроль на каждом этапе. Система домашних, самостоятельных и контрольных работ, вплетенная в общую методику преподавания- это залог успеха любого преподавания. Не проконтролировав усвоение материала- никогда не добьется учитель хороших результатов от своих учеников.
Заставить пройти весь путь- от первого штриха в блокноте, который обозначает направление движения мысли.  И заканчивая смахиванием капли пота с уставшего чела, когда проект уже запущен. Заставить- может жесткое слово- но именно это слово и действие уместно для учеников, которые перестали веровать в свой проект. Вера должна поддерживаться именно учителем.
Немного отвлечусь от темы- хочу показать один из методов мотивации.  Сегодня прочитал очень интересный материал о том,  как правильно управлять своим временем: прочтите- может кому пригодиться: . А вот перевод и адаптация под русскоговорящего человека: Вспомнил только что, что автор сайта- вернее проекта, который описывает , также работает по сиистеме автофокус.  А вот и сам проект-
Регулярно ссылаться на свои успехи. Показывать каждый  час, каждую минуту, что получиться в результате усилий ученика. При этом показывать чего достиг сам Учитель. Вот он- вот этот кирпичик, который мне не удавалось вставить в свою роскошную систему самообразования или чего там еще. Я не осознавал важность мотивации и примера именно учителя. Тем более если это бизнес школа, где делается упор на становлении и развитии интернет предпринимателей.   Естественно никто не умаляет цитирование великих бизнесменов, миссионеров, спортсменов и т.д. Эти примеры также показательны. Но они- Эти звезды очень далеко от тебя. А Учитель твой здесь- он рядом. Вспомнил такую историю из своей жизни. Я тогда работал учителем математики в селе Марьяновка, Кировоградской области. Был урок- я наклонился над своим учеником- что то объяснял. И вдруг Вовочка (честно- не помню как звали его), сказал: “Виталий Владимирович- от вас так воняет!!!”. Имелось ввиду запах изо рта- я курил.  Я был в шоке. Поразила бесцеремонность, тон, нахальство… и еще что- то…  Это можно сравнить с криком: “А король-  то голый!”. Я эту фразу запомнил на всю жизнь.  Как можно человеку рассказывать о вреде курения, если сам куришь. Как можно давать нравоучение и советы человеку, который видит, что ты их сам не исполняешь. Похоже на лукавство как минимум. Я не хочу быть лукавым. Потому и и ничего не делал. Парадоксально- но факт! Не хотел, чтобы от меня “воняло”. Стремился стать совершенным.  А превратился в лентяя. Истина “Я не червонец, чтобы всем нравиться!”, прошла мимо меня. И я хотел нравиться всем. Отчасти мне это удавалось. Но именно из- за уменьшения количества людей вокруг меня. Я ограничил общение только с теми,  кому нравился я. Все остальные просто игнорировались.. Так было похерено очень много друзей, потенциальных знакомых. Я боялся, что рассказывая какие — то свои истины и постулаты- меня не правильно поймут. Мало того- я боялся, что мои принципы и идеи не правильны. И на ближайшее рассмотрение они будут непригодны для дальнейшего применения. А хотелось получить идеальную систему и методику. Скорее всего — я боялся ошибаться. Потому что я рано стал учителем. 17 лет- я учитель. Какой же я учитель в таком возрасте? Меня надо еще учить. А я посчитал — если я учитель- то е не должен ошибаться. Я должен быть примером. Я не хотел становиться учеником. Не принимал других авторитетов, кроме себя. Отсюда и неумение довести свои обучающие курсы до конца.
Зачем я написал эту статью? Написал в первую очередь для себя. Я понял, что для меня значит пример. Я готов учиться, готов стать прилежным учеником, чтобы сдавать экзамены у любого Учителя. Готов платить деньги за это обучение. Но только в том случае, если я буду видеть реальные результаты своих учителей.
Также написал эту статью для . Его система обучения блогостроительству- просто замечательная. Я очень рад, что познакомился с этим человеком в 2010 году. Володь- я хочу, чтобы ты с пониманием отнесся к написанному здесь.  Возможно некоторые мысли и выводы будут тебе полезны и интересны. Возможно для читателей твоего блога. Буду рад прочитать эту статью у тебя на сайте.


Popularity: 1% []

Комментирование закрыто.